Закажи звонок
и получи полную консультацию по всем интересующим вопросам
Имя:
Номер:
1
18 Декабря 2020
Открытие.
Идея - открыть хорошее производство. Не гараж, а конструировать мебель на качество и совесть, на специальном оборудованном месте, со всеми подходящими условиями. В этом же месяце пошли первые заказы, от друзей, знакомых и родственников.
2
Февраль 2021
Начинается сотрудничество с дизайнерами, проектировщиками помещений и клиентам в сегменте b2b.
3
Апрель 2021
Расширяемся: арендуем дополнительное помещение, специально для деревообработки. В этом же месяце начинаем принимать заказы по дереву.
4
Июнь 2021
В этом месяца начала возникать идея - открыть шоурум продукции клиентам. Создать образ, который мы видим для нашей мебели и позволить конструировать интерьер посетителям.
5
Сентябрь 2021
Приходит решение об открытии шоурума. Начали составлять план, какая должна быть обстановка, планировка помещений и составляющие интерьерных решений.
6
Декабрь 2021
Начали сотрудничество с производствами, которые имеют продолжительный опыт работы. Продуктивное сотрудничество заключалось в обмене опытом и знаниями команд.
7
Январь 2022
Начинаем сотрудничество с производствами. Обрабатываем и поставляем заказы нашим партнёрам.
8
Сейчас
Каждый день радуем наших клиентов новыми решениями и идеями, готовыми интерьерными эскизами. Зачастую пытаемся преподнести что-то новое, индивидуальное и комфортабельное.
Наши Работы
Заказчик данного объекта пожелал доукомплектовать интерьер своего заведения, и обратился к нам. Согласовав проект, мы приступили к реализации. Задача заключалась в следующем: оборудовать два обеденных помещения стеллажами различных размеров.

Работа была выполнена за 1 месяц.
Оборудование офиса для веб-агентства
Подробнее
Подробнее
В этом проекте заказчиком выступала команда веб-студии "Verstak". Им необходимо было обновить интерьер, в связи с проведенным ремонтом в помещении. Всего было изготовлено 4 стола, 5 полок, 1 барный стол и 4 сопутствующих стула. В ходе работы мы прибегли к сотрудничеству с дизайнером для эргономической обстановки. Благо, помещение позволяло разместить столы увеличенного размера для удобства работы.

Работа была выполнена в течение 1,5 месяца. Как итог, совместными усилиями у нас получилось создать уютный и современный офис.
Оборудование офиса для веб-агентства